Итоги июньской Vapexpo Moscow-2016
24 и 25 июня «Сокольники» были наполнены паром. В третий раз здесь проходила Vapexpo Moscow — выставка и конференция электронных ингаляторов
На главной сцене во второй день мероприятия прошли клауд-контест и битва по вейп-трюкам. Самые сильные клаудчейзеры получили крутые наборы аксессуаров для вейпинга. Победителей клауд-контеста определяли представители VAPE BUNKER, Pro Vape и порталов VapeRussia и Viva la Cloud. Круче всего «наваливал» Ильнар Абдуллин, которому и достались ценные призы от партнеров мероприятия. Ему удалось выдуть самые большие облака пара и по-настоящему удивить жюри. Второе и третье места заняли Илья Макурин и Андрей Трофимов соответственно.
Организаторы провели среди экспонентов мероприятия конкурс на лучший аромат года. Все гости смогли принять участие в голосовании. Явным фаворитом стала жидкость «Atmose». Именно она по-настоящему удивила посетителей выставки своим необыкновенным вкусом и густым паром.
Зрелищная Vape Tricks Battle собрала всех, кто умеет выдувать сочные кольца и медузы. Участников оценивали Баста («Пар Культуры»), Vape Mechanic, VIVA la Cloud и Babylonvape. Победителем стал Никита Ильин – участник команды CLOUDFUCKERS. Второе и третье места заняли Даниил Дубяга и Лев Рамаццина. Победители получили моды «Vape Mechanic» и жидкости, предоставленные компаниями-судьями.
В очередной раз в Vapexpo приняли участие CLOUDFUCKERS. В первый день эта команда провела на сцене мастер-класс по вейп-трюкам. Толпу со сцены разжигали также брейк-дансеры из Original Breakers Circle и битбокс-шоу Тараса Станина.
Параллельно активность развернулась и на стендах участников выфставки. Кроме дегустации, здесь проходили боди-арт-шоу и раздача жидкостей. В конце выставки гости выбрали лучший стенд – самый концептуальный и вовлекающий. Им стал «Пар культуры».
Два дня продолжалась и конференция. Первый из них посвятили аналитике и общим трендам. Были разобраны вопросы взаимодействия производителей вейп-продукции с табачными компаниями, проверки качества электронных курительных систем, обсуждались особенности и проблемы рынка российских жидкостей. Оба дня конференцию открывали выступления Криса Доджа, президента Global Vaping Association. Кроме него, спикерами 24 июня стали представители Nicvape, ESIGA Group, GooVape и VIVA la Cloud.
Второй день был посвящен практическим советам и кейсам. Крис Додж рассказывал производителям и продавцам вейп-продукции о том, как успешно продвигаться на рынке. Основатель ESIGA Group Евгений Сафронов разобрал кейс создания успешной компании по производству жидкости. Антон Баканев из «НЕКТАР РУС» говорил о способах оценки объема рынка России, а Антон Чупин и Илья Калинин из URBNVAPE.RU учили системному увеличению продаж в офлайновых вейп-магазинах. О том, как производителям жидкостей работать на российском рынке, решая проблемы логистики и нерегулярных поставок компонентов, говорил Андрей Хован из Vaperussia. А Дмитрий Портнягин предложил посмотреть за пределы России и рассказал о том, как вести реальный бизнес с Китаем.
Следующая встреча – на декабрьской Vapexpo Moscow-2016 |