Теперь и в России
Компания JUUL Labs запускает продажи своей знаменитой картриджной системы «Juul» в России
Во вторник в башне «Империя» московского Сити состоялась пресс-конференция по поводу запуска новинки, в которой приняли участие Джеймс Монзис, один из двух основателей стартапа и Директор по контролю качества JUUL Labs, Грант Уинтертон, Президент JUUL Labs в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и Виктор Украинский, Генеральный директор JUUL Labs в России.
«Мы создавали «Juul» как достойную альтернативу, которая позволит миллионам взрослых курильщиков переключиться с обычных сигарет на электронные устройства. «Juul» не содержит канцерогенов – смолы, угарного газа, а также множества других вредных веществ, образующихся при горении и создающих риски возникновения различных заболеваний», – сказал Джеймс Монзис. «Juul» был создан в Силиконовой долине промышленными дизайнерами из Стэнфорда – Джеймсом Монзисом и Адамом Боуэном, которые поставили перед собой цель улучшить качество жизни таких же курильщиков, как они сами. Стоит отметить, что те же изобретатели еще раньше создали устройство категории «нагрев вместо сгорания» под маркой «Ploom», которое впоследствии продали компании JTI (и бренд, и технологию). Сегодня обновленная версия «Ploom Tech» является флагманским ЭСДН-продуктом компании Japan Tobacco в Японии, успешно конкурируя с «iQOS» и «glo».
«Juul» прост и понятен в использовании на всех этапах – от установки картриджа до включения устройства, которое осуществляется при вдыхании. Дизайн и инновационные технологии позволяют рассматривать «Juul» как полноценную альтернативу курению обычных сигарет. «Все действия компании сосредоточены вокруг единственной цели – предоставить возможность курильщикам отказаться от традиционного курения табака. При этом все наши программы продвижения продукта сфокусированы исключительно на взрослых курильщиках», - сказал Виктор Украинский.
JUUL Labs – одна из немногих успешных компаний сектора ЭСДН, производящих электронные устройства с никотином, не принадлежит к табачной индустрии. Первый этап дистрибуции «Juul» в России включает в себя специализированную розницу в Москве и Санкт-Петербурге. Компания намерена строго контролировать работу розничных партнеров, чтобы предотвратить продажу устройств несовершеннолетним.
По данным Nielsen, в США марка «Juul» занимает сегодня уже 76% продаж картриджных систем, реализуемых по традиционным розничным каналам (без учета интернет-продаж), оттесняя на обочину американского рынка прежних лидеров. Ситуация на российском рынке сложнее, а ценовое позиционирование новинки (1750 руб. за девайс и 195 руб. за картридж на 200 затяжек) кажется несколько завышенным. С другой стороны, за плечами этого бренда успех, которого давно никто не демонстрировал ни в табачном, ни в ЭСДН секторе.
NA будет внимательно следить за продвижением «Juul» в России |