Logic Pro расширяет географию
JTI расширяет географию розничных продаж электронных испарителей «Logic Pro» в России. С июня 2018 года популярные в 10 странах мира девайсы со сменными капсулами будут доступны за пределами столиц, в магазинах 14 крупнейших российских городов: в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Омске, Уфе, Воронеже, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Иркутске, Тюмени, Владивостоке, а также в Московской области.
JTI вывела на российский рынок марку «Logic Pro» в сентябре 2017 года, начав с продаж в розничных магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, а также в федеральной сети «Бристоль». В январе 2018 года JTI также открыла собственный интернет-магазин Logicvapes.ru, чтобы любители вейпинга могли заказать девайсы и капсулы из любого уголка страны. Развернувшаяся в мае широкая экспансия в регионы стала следующим шагом по развитию нового продукта JTI с потенциально сниженным риском для здоровья.
«Международные исследования подтвердили, что при использовании «Logic Pro» на 95% снижается содержание токсичных веществ по сравнению с сигаретным дымом1. Мы видим
устойчивый рост интереса потребителей к нашему продукту и в целом к сегменту электронных испарителей закрытого типа со сменными капсулами. Потребители ценят преимущества закрытых систем за их безопасность и удобство, позволяющее быстро сменить вкус продукта в любое время в любом месте», -отметил генеральный директор 000 «Дж.Т.И. Инновационные продукты» Максим Лобачев.
«Logic Pro» объединяет в себе преимущества разных типов устройств, представляющих все сегменты электронных систем доставки никотина. При использовании «Logic Pro» жидкость, содержащаяся внутри капсулы, нагревается и преобразуется в пар без горения.
Жидкости для капсул «Logic Pro» производятся в Европе по строгим международным требованиям качества, а в их составе используются пищевые ароматизаторы, фармакопейный никотин, пропиленгликоль и растительный глицерин. Устройства и капсулы выпускаются из материалов, одобренных контакта с пищевыми продуктами, и постоянно проверяются на соответствие международным стандартам электробезопасности.
На данный момент продуктовая линейка «Logic Pro» в России включает 7 вкусов: ягоды с мятой, вишня, крем-ментол, клубника, арбуз и ваниль - крепостью 6 мг никотина на 1 мл жидкости, а также классический вкус, представленный в двух вариантах (6 и 12 мг/мл). В планах JTI - дальнейшее расширение вкусового ассортимента капсул для «Logic Pro».
Исторически «Logic» - американская марка, которую JTI приобрела в 2015 году. Сегодня продукция «Logic» успешно продаётся в 10 странах мира: в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Ирландии, Греции, России, Южной Корее, Бельгии, а также в глобальной сети магазинов беспошлинной торговли. «Logic Pro» стала самой продаваемой маркой электронных сигарет в Великобритании и в американском штате Нью-Йорк и лидером продаж в сегменте электронных испарителей со сменными капсулами в Ирландии и Франции.
|