vaping-alliance
Логотип Журнала NicotianA \ НикотианА
   News of the World / Новости \ Журнал "NicotianA" №4(28) Осень 2017

БРИСТОЛЬ развивает категорию электронного пара



Cпециализированная розничная сеть «магазинов у дома» БРИСТОЛЬ развивает категорию электронных систем доставки никотина (ЭСДН) за счёт картомайзеров (подзаряжаемых многоразовых электронных сигарет с картриджами).

После успешного теста продаж жидкостей для электронных сигарет, который длился с середины ноября 2016 года по май 2017 года, БРИСТОЛЬ выбрал себе партнёров-поставщиков и определил матрицу жидкостей для электронных сигарет, с которой произвёл тиражирование на все магазины своей сети. Таким образом, БРИСТОЛЬ стал единственной федеральной розничной сетью, которая заявила о себе, как о специалисте в категории ЭСДН.

Рынок ЭСДН, или, как его ещё называют, рынок продуктов со сниженным риском для здоровья (имея в виду сниженный риск по сравнению с курением обычных сигарет) претерпевает сейчас не простой переход между начальным периодом бурного развития без регулирования категории и периодом с законодательным регулированием и действующим акцизом на жидкости для электронных сигарет и одноразовые электронные сигареты. Многие международные рынки прошли этот период по-разному, в каких-то странах пришли к законодательному ограничению объёма флаконов для жидкостей, что стимулировало переход потребителей на девайсы с невысокой мощностью и меньшим расходом жидкости, в каких-то странах законодательно не запрещено пользоваться никотиновыми концентратами (никотиновыми бустерами). Какой сценарий развития категории будет реализовываться на российском рынке, покажет время.

Введение акциза на жидкости для электронных сигарет (10 руб. за 1 мл содержащей никотин жидкости) и одноразовые электронные сигареты (40 руб. за одну одноразовую электронную сигарету) стимулировало интерес рынка к подзаряжаемым многоразовым электронным сигаретам с картриджами, которые имеют определённые преимущества как перед открытыми системами, так и перед одноразовыми э-сигаретами – самым простым ЭСДН-устройством.

Помимо того, что системы с картомайзером достаточно просты и не требуют каких-то особых навыков для использования, в картриджи таких устройств могут быть заправлены популярные у парильщиков жидкости, которые дают хорошую вкусопередачу и могут иметь различную крепость (концентрацию никотина). При этом стоимость использования таких устройств при сопоставимом функционале с одноразовыми электронными сигаретами ниже, что может дать толчок для развития данной подкатегории для массового рынка, так как количество потребителей традиционных сигарет, которые задумываются о своём здоровье и ищут менее вредные альтернативы, растёт (прогнозируется, что в ближайшие 5 лет число потребителей ЭСДН с сегодняшних 4% от общего числа курильщиков сигарет может вырасти до 8%).

В сентябре на 19 территориях в 550 магазинах сети БРИСТОЛЬ стартуют продажи подзаряжаемых многоразовых электронных сигарет «Logic Pro» от одного из крупнейших в мире производителей сигарет – компании JTI. Это уже второй международный табачный производитель сигарет, который вышел на российский рынок ЭСДН. Первой была компания PMI, которая в 2015 году начала продавать здесь свою систему нагревания табака «iQOS». JTI выбрали БРИСТОЛЬ в качестве своего партнёра по продвижению бренда «Logic Pro» в категории ЭСДН не случайно: БРИСТОЛЬ уже обладает обширным опытом работы с категорией, наработал устойчивую клиентскую базу потребителей продуктов для вейпинга, обладает хорошими возможностями по продвижению продаж этой категории в социальных сетях и сможет сделать быстрый и качественный старт продажам перспективного бренда.


Справка о компании «БРИСТОЛЬ»

(по состоянию на 31.08.2017):
Год создания: 2012
Количество магазинов сети: 2864
Присутствие: 35 субъектов федерации
Персонал: более 14 тыс. Сотрудников
Официальный сайт: www.bristol.ru
Группы в социальных сетях: @bristolvape

 


№4(28) Осень 2017

| 2017|



2016| 2017|
 
e-mail: info@nicotiana.ru | ©2002-2016 «ИнтраСтиль». Все права защищены.