Логотип Журнала NicotianA \ НикотианА
   News of the World / Новости \ Журнал "NicotianA" №3(23) Лето 2016

В Москве открылся второй магазин iQOS



Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России объявили об открытии 12 апреля 2016 года второго флагманского магазина iQOS в ТЦ «Атриум» в Москве. Открытие первого флагманского магазина iQOS в Москве состоялось в конце ноября 2015 года. Оба магазина iQOS отличаются современным интерьером и специально выделенным пространством, где эксперты предоставляют информацию об инновационной системе нагревания табака iQOS и осуществляют послепродажное обслуживание.

Россия вошла в число первых стран, наряду с Японией, Италией, Швейцарией, где инновационный продукт iQOS был запущен в продажу. Существенное число российских совершеннолетних курильщиков, которые приобрели iQOS, позитивно отреагировали на инновационный продукт, и полностью используют iQOS вместо сигарет. Более 90% опрошенных потребителей также заявили, что удовлетворены предоставляемым клиентским сервисом. Система iQOS позволяет потребителям наслаждаться полноценным вкусом табака с меньшим запахом, чем при курении сигарет, без дыма и пепла.

«Россия является одной из ключевых стран для ФМИ, и поэтому именно она оказалась среди первых стран в мире, где был запущен в продажу наш инновационный продукт iQOS, в основе которого лежит процесс нагревания табака. Мы рады объявить об открытии второго флагманского магазина iQOS в Москве, что позволит предложить еще большему числу российских совершеннолетних курильщиков революционную альтернативу сигаретам», – говорит Бертран Бонвин, президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.

Технология, которая применяется в iQOS, создана в Центре исследований и разработок «Филип Моррис Интернэшнл» в Швейцарии. В ее основе – процесс нагревания табака без горения (тления), в результате чего образуется «табачный пар» (аэрозоль). Компания проводит обширные научные исследования для оценки потенциала iQOS к снижению риска по сравнению с курением обычных сигарет. Они основаны на международных стандартах и практиках лабораторных и клинических исследований. Результаты исследований, проводимых ФМИ, уже показали, что в табачном паре (аэрозоле) iQOS уровни выделяемых вредных веществ в среднем на 90–95% ниже по сравнению с дымом обычной сигареты, используемой в исследовании. Многие другие исследования ФМИ, включая клинические, проведенные до настоящего времени, дают обнадеживающие результаты. Они также демонстрируют, что табачный пар (аэрозоль), выделяемый iQOS, не оказывает негативного влияния на качество воздуха в помещении. В настоящее время ФМИ продолжает ряд долгосрочных исследований, призванных выяснить, снижается ли риск развития заболеваний, вызываемых курением, у тех, кто полностью переключился с сигарет на iQOS, и окончательные выводы будут основаны на всей совокупности данных.

ФМИ также ведет диалог с российскими научными организациями для проведения независимой оценки потенциала продуктов с потенциально пониженным риском, таких как iQOS. Основываясь на имеющихся результатах, компания продолжает постепенно наращивать присутствие iQOS в продаже и доступность инновационного продукта для совершеннолетних курильщиков по всему миру. iQOS уже продается в 7 странах, и компания планирует, что к концу 2016 года инновационный продукт будет присутствовать в ключевых городах 20 стран по всему миру.

13 мая 2016 года Philip Morris открыл в Киеве первый флагманский магазин по продаже инновационной системы нагревания табака iQOS. Как говорится в сообщении компании, Украина стала одним из первых рынков в мире, на которых iQOS стал доступен совершеннолетним потребителям. Дизайн магазина выдержан в бионическом стиле – как место, где природа встречается с технологией, дополняя друг друга. Перед входом гостей встречает настоящий Pop-up Park с парклетами и зарядными устройствами для электрокаров. Несущие конструкции магазина оформлены в виде колонн. Зоны разграничены легкими перегородками из деревянных панелей. При разработке интерьера креативный директор Анна Искиэрдо экспериментировала с самыми разными материалами: деревянные ленты Мебиуса в welcome-зоне, пробивающаяся сквозь пол трава, стены, напоминающие лунный ландшафт и установленный стол из цельного дерева.

iQOS появился в продаже на украинском рынке в феврале этого года, когда Philip Morris International открыла специализированный интернет-магазин www.iqos.com.ua, с линией сервисной поддержки, службой экспресс-доставки и обслуживания.

В конце апреля начались общенациональные продажи iQOS в Японии, цена стартового комплекта там – 89 долларов США.



 


№3(23) Лето 2016

| 2016|



2015| 2016| 2017
 
e-mail: info@nicotiana.ru | ©2002-2021 «МГРТ». Все права защищены.